про врага… про самое себя…

стр 14 ←

Сказка про… себя)

блин, даже писать это слово не хочется, пусть будет «про врага». Нет, «про главного врага».(а че про второстепенного писать? сразу! про самое главное!)

 

Сказка про главного врага

 

Жил был враг…(да будет жив…аминь!) Сука! (еще какая!!!) Лучше бы его не было вообще!(ну…нет, пусть будет… все-таки…даже врагов любят… не надо, чтобы кто-то остался без любимого…) Такая тварь! Всегда все портит! Жалко, что сказка, а то бы я сейчас не постеснялся в выражениях. Ненавижу его, гада! Ну ладно, поехали дальше. Извините за «лирическое» отступление. (о, ничего, ничего…, продолжай!) Он был не просто «враг». Типа, чей-то там враг… а чей-то, соответственно и не совсем враг… может быть, даже и друг чей-то. Нет. Это был враг с большой буквы «В». Он был всем враг! Враг врагов враговичи… злобные фиговичи! Самый сильный из врагов. Самый главный. Супервраг! (супер!!!!!!!!!!!!!!!!! это был самый классный враг…и сука, самый красивый… и самый умный, кстати…)

 …нет приставка «супер» тут совсем не подходит, она слишком слаба. (да, слишком слаба…) Враг был значительно, несопоставимо, невообразимо сильнее всего, что можно произнести или написать. Он был даже сильнее всего того, что можно себе представить. Потому что и его самого представить было нельзя.(да как его представить? сидит себе внутри и воюет, а иногда так хитро, что и не поймешь, чего, вдруг, так плохо стало…) Не представлялся враг никак, потому что не было возможности его ни с чем идентифицировать.

Он, кстати, и другим врагам тоже врагом был, при этом не становясь никому из них другом. Вот часто же бывает, что «враг моего врага — мой друг». Бывает. Но не с ним, ни с этим главным врагом. Он, сука, всем враг. Вражина… Чертова дубина!

А он еще ведь такой… ну зыбкий какой-то был. То вот он вроде бы есть, а потом… «бац!»! Вроде бы и нет его совсем. То есть хрен поймешь его, короче.(это точно! почувствовать можно, а обнаружить никак не получается…а иногда он другом прикидывается…)

И он упертый такой! (да! Ты тоже заметил?) Вот как взял себе направление, так и херачит по нему не сворачивая. Ни влево, ни в право, все по прямой дует. Как робот, или поезд по рельсам. Или существо одномерного мира, с одной осью координат. А уж о том, чтобы назад повернуть, и вообще никаких разговоров быть не может. Да с ним и разговаривать-то бесполезно. Он же не понимает ничего! И не слышит! И не видит! И не чувствует! И не «он» это. И не «она». Скорее, «оно»! (эго…)

И вот самое гнусное, что при всей этой своей «зыбкости» и неприспособленности к миру (или приспособленности, но к другому миру?) оно еще и есть всегда. И везде! И не сдыхает никак. (елки-палки… и не надо ему сдыхать, всем мешает свое «я», боязливое, неуверенное, мнительное, резкое, постоянно воюющее со своими желаниями и предпочтениями. Но как без него-то?) Да вроде бы и не рождалось никогда тоже. В общем, такое сволочное это… как назвать-то… Ну пусть пока «враг» будет. Если я его назову, то дальше от злости продолжать не смогу. Пусть пока будет «враг».

Нет лучше, конечно, если его не будет! (тьфу… какой же Ты упрямый! пусть будет Твое «я»!!! какое есть, пусть будет!) Если говорить о том, «будет» или «не будет», то «не будет»! Однозначно «Нет» ему!(да! ему — «да!», Тебе — «да!») А в сказке… Ну в сказке пусть будет «враг». Пока. (да ради бога, он ведь совсем не в сказке, он есть всегда, с ним воюем, и его обманываем…и от него убегаем…никуда от него не деться…)

Так вот враг очень сильно изменял все. Причем, бывало, что изменяет он вроде бы что-то (или кого-то)  и в лучшую сторону… Но так только вначале кажется. На первых порах. Потом начинаешь понимать, что эти изменения, в конечном итого, ни к чему хорошему не приведут, а приведут только к плохому. К разрушению, болезням, страданиям, смерти… (все «я» придут к одному итогу, и чего себя тешить…да…финиш у нас не… не…»старт надежд», скорее «облом»…)  В общем, это был смертельный враг. Можно сказать, что если бы не было его, то не было бы и смерти вообще! (можно… жизни, впрочем, тоже не было бы вообще)

Не было никого и ничего, что бы от врага этого не зависело. От него зависело все! И ничто, кстати, тоже именно от него зависело. Ведь быть чем-то или не быть ничем  всего лишь разные состояния одного и того же, но применительно именно к этому главному врагу! Непонятно? (понятно, к сожалению…) Не мною придумано. Я бы придумал иначе. (я тоже!)

Враг был очень непостоянен. (настроение… мгновенно непостоянен, постоянно временен…) Его было много, очень много, излишне много именно тогда, когда этого было не нужно, когда от этого только хуже становилось. И наоборот. Его было мало, очень мало, ничтожно мало именно тогда, когда его наличие в определенных количествах было жизненно необходимо.

Он был необычный враг. Если про обычного врага можно сказать, что его чем меньше, тем лучше, то про главного врага так сказать нельзя. Как ни парадоксально, его почти никогда не хватало! И это при том, что лучше бы его не существовало совсем! То есть, всем было бы лучше, если бы врага не существовало, но если уж он существует, то его должно быть много!

 Хотя не всегда. Иногда нужно, чтобы при его существовании его было мало. Ну… как сказать-то… Вот, когда хорошо, то хочется, чтобы в этом состоянии его было много. А когда плохо, то хочется, чтобы его было мало. Это нам так хочется! Людям! А он, враг этот гадский,  сволочь такая, поступает абсолютно наоборот! Видимо не такая у него логика, как у людей. Дурацкая у него какая-то логика. Противоречивая. Да и вообще, в мире ничего более противоречивого, чем этот главный враг не существовало. Этот враг и был основой всех противоречий, при этом являясь самым главным противоречием.

А вот я пишу про него «был»… Типа, «был», а сейчас нет? К сожалению, он (оно) и сейчас есть, да и потом будет. Он (оно) всегда, сука, было, есть и будет. Просто для удобства повествования глаголы применяются в прошедшем времени.

Ой! Назвал эту падлу. Нечаянно. Но чего уж теперь поделать? Назвал и назвал. Все равно уже сказка к завершению близится. Пора, наверное, заканчивать, чтобы не сорваться на ненормативную лексику.

Время этот враг. Главный наш враг. Бог создал мир. …а дьявол создал время. Создал? Ничего дьявол не создал. Создатель всего один. (да ну… начала два должно быть, чтобы в соединении миров их продолжение не кончалось…) Дьявол не создавал времени. Дьявол и есть время. (ДьЯвол, времЯ — это «я»… или нас так научили, что «я» не должно жить для себя, все время учили забыть его, ради идеи, добра, других… а оно не забылось, оно постоянно о себе напоминает, оно живет, любит, страдает, радуется… Странно, да? А бог, что же? специально создал «я», чтобы положить всю жизнь на его усмирение, чтобы забить жизнью его до смерти, чтобы убить его?) 

Бог создал людей для счастья, а дьявола он создал в качестве альтернативы себе …типа, чтобы самому не скучно было. Но поскольку дьяволу нужно было проявиться в чем-то могущественном, всеобъемлющем и всепоглощающем… вот он и стал временем. Временем существования всего того, что создал Бог.  Эх! Какая нелепость, однако. Бог создал мир, а дьявол стал временем существования мира. Но что нам до мира? Нам ведь счастье нужно. Бог ведь людей именно для счастья создал. Как же достичь-то его, счастья? А никак его в этом мире не достичь. Время — альтернатива счастью. Время. Наш главный враг.

__________________

— вовсе это не время… а «я»… самый главный враг всего, что окружает это «я»… Только…если «я» внутри Тебя, то мне видно «Ты»… а это не враг… это боль и счастье… со временем и без… моя любовь — Твое изменчивое «я»… у Тебя плохое настроение, это «я» его сделало, Твой враг… но он чуть повернется, и мир немного будет счастливее…и Ты…когда Твой враг станет напротив Тебя и улыбнется.


Добавить комментарий