СказКа прО СказКу

стр 2 ←

стр 4

__________________________________________________

СКАЗКА* про** СКАЗКУ***

 

Примечания:

*СКАЗКА — придуманная история с включением в нее событий, не поддающихся объяснению с точки зрения материалистического восприятия мира (формулировка автора, в Википедии, вероятно трактуется по-другому).

**«про» — это не написанная прописными буквами аббревиатура словосочетания «ПротивоРакетная Оборона», это предлог… не предлог к чему-то, а просто часть речи, предлог «про».

*** СКАЗКУ – слово «СКАЗКА» (см. примечание*) в родительном падеже.

Собственно, примечания, указанные выше, можно было и не читать совсем, ибо… Можно много чего написать после слова «ибо», но надо ли? Надо или не надо, вопрос спорный, но как-то ведь надо же было начать эту историю. Вот и начали. Читатель разве не заметил, что уже начали? Нет? Хм… а что делать тогда? По-другому начать? Но ведь написано уже… Зря, что ли тогда написал? Ну, хорошо. Если так, то начнем сначала. Начнем именно так, как все сказки и начинаются.

Жила-была молодая красивая женщина. Жила себе и жила. Многие ведь красивые молодые женщины живут себе и живут. Про всех, что ли писать? Но Она не была такая как все. Она была такая, какими все не бывают. Она была особенная. Она была необыкновенная! Читатель спросит, в чем же Ее особенность и необыкновенность? Вот об этом собственно и есть первая сказка (та «сказка», которая в заглавии указана в родительном падеже).

Как и большинство красивых молодых женщин, Она имела семью, детей, работала, занималась домашними делами, встречалась с друзьями, развлекалась иногда… Ну, вероятно, нет смысла полностью перечислять, как именно живет большинство молодых красивых женщин? Есть? Читатель, а Вы с какой планеты к нам сюда приехали? С Венеры?

Венера… Необычная планета. Все планеты необычные, конечно. Нет планет одинаковых. Но Венера… очень необычная планета. Кстати, словом «Венера» древние римляне именовали богиню весны, красоты и любви (у греков – Афродита). …а вот если говорить именно про планету или про имя «Венера»… То позвольте привести несколько фактов. Читатель и сам, естественно, может посмотреть все это в интернете, но сэкономим его время, все равно ведь Читатель уже начал читать нашу «сказку про сказку» (во всяком случае, будем на это надеяться). Итак, информация из интернета:

«У Венеры есть периоды утренней и вечерней видимости: в древности считали, что утренняя и вечерняя Венеры — разные звезды».

«Венера — самый яркий объект на небе после Солнца и Луны и поэтому Венера может быть найдена даже днем»

«Венера — обжигающе горячая планета с плотной атмосферой, которая была бы губительной для человека».

«Венеры влюбчивы, первый брак у них не всегда удачен, да и они склонны совершать в жизни множество ошибок, чему обязаны именно этим своим качествам».

«Интерпретация значения букв имени Венера

В — коммуникабельность, связь с жизнью, единение с природой. Творческая личность, устремленная в будущее.

Е — потребность к самовыражению, обмену идеями, склонность выступать в роли посредника, проницательность благодаря умению входить в мир тайных сил. Возможна болтливость.

Н — знак протеста, внутренняя сила не принимать все подряд, без разбора, острый критический ум, интерес к здоровью. Усердный работник, но не переносит "мартышкиного труда".

Е — потребность к самовыражению, обмену идеями, склонность выступать в роли посредника, проницательность благодаря умению входить в мир тайных сил. Возможна болтливость.

Р — способность не обманываться видимостью, а вникать в существо; самоуверенность, стремление действовать, храбрость. Увлекаясь, человек способен на глупый риск и иногда слишком догматичен в своих суждениях.

А — символ начала и желание что-то начать и осуществить, жажда физического и духовного комфорта».

Так вот, Она имела другое имя. Совсем другое. Нисколько не похожее и не созвучное со словом «Венера». …хотя все, что написано про Венеру, очень ей подходило, потому что почти полностью Ей соответствовало. Но… как поступают нормальные шпионы? Они никогда не называют себя своими настоящими именами! …а может, и называют. Кто их, шпионов, знает. Во всяком случае, в этой сказке, я не буду называть Ее имени, а буду просто называть Ее словом «Она» с большой буквы (потому что Она действительно была намного «больше», чем все остальные люди).

Однако, что-то мы несколько отвлеклись от сюжета сказки. Заносит что-то меня иногда. Ну да ладно, дальше постараюсь не отвлекаться.

Итак, Она не любила день. Не нравился Ей день. И солнце Она не любила. А вот ночь Она любила. И ночь Ее любила тоже, а луна Ей всегда улыбалась. Люди обычно не видят лица луны. А Она видела. И луна Ей за это улыбалась! …еще, правда, был один человек, который тоже видел лицо луны. Но он его увидел, только тогда, когда Она ему показала лицо луны. Так что это, как бы и не считается… или считается. Не знаю. Я еще не придумал, дальше посмотрим. Я ведь тоже не знаю, о чем именно писать. Так… что пишется, то и пишу.

Поскольку Она любила ночь, то ночами Она могла совсем не спать. Или спать очень мало. Ночью Ей не надо было заниматься домашними делами, которые Она считала непродуктивной тратой времени. Она не понимала, почему нужно тратить столько драгоценного и ограниченного времени на обыденные действия, Ей не интересные, не приносящие ни творческого удовлетворения, ни развития личности. Она считала, что способна на много большее. И Она действительно была способна на много большее. Она даже не представляла себе, на что способна… а способна Она была почти на все.

Она была полна восхитительной жизненной энергией, которая буквально притягивала к ней людей. Кстати, благодаря этой энергии, Она могла не есть. Не питаться, не кушать, не поглощать пищу, как это делают обычные люди. Ела, конечно, иногда… Когда вспоминала или когда к этому Ее вынуждали обстоятельства.

Днем Она работала и занималась домашними делами, а ночью… Ночь была Ее временем. Ночью Она делала то, что хотела сама, а не то, что требовалось. Впрочем, было бы неправильно утверждать, что Она совсем не спала ночью. Спала, конечно. Но далеко не всегда.

Она любила работать, так как работа позволяла Ей полностью сосредоточиться на этом процессе и «отключить» мысли о бессмысленности существования, бесцельности и ненужности большинства того, что вынуждена была делать. Она жила как птица, сидящая в вольере. Вроде бы и есть какая-никакая свобода передвижения, но весьма ограниченная.

Состояние неудовлетворенности редко покидало Ее. При этом, внешне Она была очень общительной, веселой и жизнерадостной. Коллеги и друзья  души в Ней не чаяли. Члены семьи были Ей одержимы, хотя и обижались на Нее за то, что Она слишком много (с их точки зрения) времени уделяла своим друзьям.

А Она жила в поиске. Если бы Она не жила в поиске, то Она бы просто умерла, т.к. Ее восхитительная жизненная энергия, не находящая удовлетворяющего Ее выхода, просто разорвала бы Ее на кусочки. Если бы Она задумалась, то, скорее всего, Она и сама не смогла бы ответить, что именно Она искала. Легко искать, когда знаешь, что именно ищешь. И очень тяжело искать неизвестно что. Но не искать совсем Она не могла. Она очень хотела жить интересно, насыщенно, творчески, полностью выкладываясь… но у Нее этого не получалось.

И вот совершенно случайно (или совершенно закономерно) Она познакомилась с Ним. Познакомилась и познакомилась. Мало ли с кем Она знакомилась. Но как-то очень уж быстро после их знакомства, возникло у Нее смутное ощущение того, что Она нашла. Нашла именно то, что искала. Не было для этого ощущения каких-либо явных предпосылок. Как говорится «ничто не предвещало беды»… не беды, конечно, а вроде бы и наоборот, но все равно не предвещало.

Если бы у Нее спросили, Она бы не смогла сформулировать причину этого чувства. Красивый, умный, добрый, честный… ну какой еще? В этом ли причина или отсутствие причины? Мало ли красивых, умных, добрых, честных… и еще каких-то? Много. Ну и что с того, что много? А Он разве таким был? Положа руку на сердце, однозначно утверждать этого не будешь. А что тогда в Нем-то особенного было? Ничего. И все. Ничего и все одновременно было в нем особенного.

Она была необыкновенной, и Его она постепенно начала делать необыкновенным. Не специально делать, Он сам постепенно стал в такого превращаться. Хотя изначально был обычным. Как и все. Или необычным. Кто его знает, сейчас уже трудно сказать, каким именно Он был до Нее. У Него, также, как и у Нее были и работа и семья. Но, в отличие от Нее, Он любил день, а особенно утро, хотя следующий за утром день особо ничем хорошим Его почти никогда не радовал.

Она для него была загадкой. Он не смог бы объяснить, что именно так сильно привлекало Его в Ней:

— Красивая? Она была красивой, но красивых не так уж и мало.

— Умная? Она была умной, но разве для красивой женщины это так уж важно?

— Добрая? Она была доброй, но, честно говоря, Она была еще и очень вредной. Поэтому Ее доброта весьма успешно вредностью и компенсировалась.

— Честная? Она была человеком, а для человека характерна честность «местами», так что несущественен в принципе и этот показатель.

То, что Она необыкновенная, для него не подлежало сомнению. Он иногда думал, что являлся для Нее просто игрушкой, с которой можно поиграть, а потом выбросить за не надобностью.

Но что же в Ней такого было для него? Все! Все в Ней было для Него. Она вся была для него. Вся-вся. Это сложно понять. Это невозможно понять. Это невозможно описать. Это можно только почувствовать. Он это чувствовал, но, так как понять не мог, то очень сильно от этого бесился. Он думал, что сходит с ума. Он думал, что уже сошел с ума. Он думал, что это проявление каких-то сверхъестественных сил… кстати, правильно думал. Так оно на самом деле и было.

Ведь никому еще не удавалось вразумительно объяснить что такое «Любовь». Почему любовь приходит… и почему любовь уходит. Самое главное в этих отношениях было то, что это не было любовью в том понимании, в котором люди привыкли понимать это чувство. Любовь в данном случае была бесконечной, потому что являлась составной частью того, что было между ними. А между ними было нечто такое, что по степени своей загадочности и всемогущества было сопоставимо с Богом.

Он не знал этого. И Она этого не знала. Они оба чувствовали, что что-то здесь не так, но по присущей людям ограниченности не могли ничего понять. Они часто ругались и терзали друг друга, находя для этого какие-то поводы или «высасывая» эти поводы «из пальца». Они хотели определенности. И они ее не получали. Их беспокоила сила отношений, не сравнимая ни с каким предыдущим опытом, хотя они были уже далеко не подростки. Но сила их отношений, не уменьшалась, а наоборот разрасталась, временами не давая возможности даже думать о чем-то другом.

Вот такая сказка получилась. Без конца. Сказкой являлись их отношения, потому что не были эти отношения отношениями людей. Это были отношения ангелов, которые выражались во взаимодействии этих двух людей. Ну да ладно, не вечно же им быть людьми. А расстаться они уже все равно не смогли бы. Не получилось бы у них, как бы они не старались это сделать. Да они и не старались, в общем-то.

Они постоянно общались друг с другом. При сегодняшнем уровне развития коммуникаций, это было не сложно. Максимальный срок отсутствия их общения не превышал нескольких часов.

Они не так уж редко встречались. И эти встречи как будто являлись оазисами наслаждения на долгом жарком пути неизвестно откуда и неизвестно куда.

Они были нужны друг другу. Очень. Они друг без друга не могли жить. Но жили. До тех пор, пока не перестали быть людьми. А когда перестали… то уже ни на миг не расставались, потому что стали единым целым.

______________________________________

— Ну?

— Что "ну?"

— Теперь Тебе хорошо?

— Теперь… вполне

— Закрывай глаза и спи.

— Не могу.

— Почему?

— А скучно мне спать-то!

— Я Тебе две сказки уже рассказал!

— Спой мне колыбельную.

— Что?! Совсем крыша поехала?

— А то спать не буду! ни-ког-да!!!

— С Тобой связываться… слушай! и… спи…

— Обещаю…


Добавить комментарий